Гарантийное обслуживание от производителей
Гарантийное обслуживание
На все товары, продаваемые в нашем интернет-магазине, распространяется оригинальная гарантия от фирм-производителей. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в сертифицированных изготовителем сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.
Сервисные центры производителей имеют все необходимые полномочия на ремонт и обслуживание продаваемых на страницах нашего сайта товаров. Адреса и телефоны таких центров можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне, если таковой предусмотрен производителем или узнать на сайтах производителей.
Если в течение гарантийного срока выявляются дефекты товара, то вам необходимо связаться с сервис-центром производителя данного товара, для устранения причины выхода из строя.
При получении товара покупатель, либо его представитель, должны в присутствии сотрудников службы доставки осмотреть изделие на наличие дефектов и проверить комплектацию, расписаться в накладной о приеме товара. После приема товара претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.
|
 |
ЕАИСТ |
 |
|